Урок математики во 2 классе. методика Учитель Купреева Татьяна Павловна ( 1КК)
Тема урока. «Взаимное расположение фигур на плоскости». Цель урока. Показать детям различные случаи возможного расположения фигур на плоскости. Развивать наглядно- образное мышление, логическое мышление, вычислительные навыки. Воспитывать сознательное отношение к учебе.
Оборудование: плоские геометрические фигуры, мультимедийный пректор. Ход урока I Оргмомент. Долгожданный дан звонок. Начинается урок. II Проверка домашнего задания. Индивидуальная работа III Актуализация опорных знаний. 1 Вычислите 6+9 14-8 23-20 46-6 52+1 67-1 77+0 87-87
2 Угадай число
3 Отгадай ребус
4 Из каких фигур состоит человек?
5 Знаешь ли ты эти фигуры?
IV Работа по теме урока 1 Как могут располагаться фигуры на плоскости? Слайды
пересекаются лежит внутри не пересекаются
2 Практическая работа Показать взаимное расположение фигур: - круг и квадрат пересекаются, не пересекаются -четырехугольник и окружность пересекаются, не пересекаются - треугольник и квадрат пересекаются и не пересекаются Физкультминутка
3 Работа в рабочей тетради Стр 35 № 115
4Найдите ошибку: пары фигур пересекаются
V Работа над пройденным материалом 1 Составь и реши задачу по краткой записи Взяли- 8 кн Было -18марок Осталось -12 кн Наклеили -?марок Было -? Кн Стало- 28марок
Физкультминутка (дети выбирают правильное решение) 2 Нарисуй задачу и реши №9 стр 78 в учебнике 3 Работа в тетради №1. решение примеров стр36 № 119 VI Домашнее задание В рабочей тетради №1 стр 35 №116,117 VII Итог урока 1. Назовите геометрические фигуры. 2. Как они могут располагаться на плоскости?
|