Приложение к приказу № ______ от 01.12.2020 г.
План мероприятий в МКОУ Писаревская СОШ
по
реализации образовательных программ основного общего образования на
основе результатов ВПР,
проведенных в сентябре-октябре 2020 г.
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Участники |
Сроки |
Ответственные |
Результат |
Формат документа |
1. Аналитический этап |
1.1. |
Проведение
анализа
результатов ВПР в 5-9
классах по
учебным
предметам в
разрезе
каждого обучающегося |
Учителя-
предметники |
до 01.12.
2020 г. |
Учителя-
предметники |
Определение
проблемных полей,
дефицитов
в виде
несформированных
планируемых
результатов для
каждого обучающегося по
каждому
учебному
предмету, по
которому
выполнялась
процедура ВПР,
на
основе
данных о
выполнении каждого
из заданий
участниками,
получившими разные
тметки за работу |
Аналитическая
справка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Проведение анализа
результатов ВПР в 5-9 классах по учебным предметам в разрезе
каждого класса |
Учителя- предметники,
школьные
методические объединения (ШМО)
|
до 01.12. 2020 г. |
Учителя- предметники,
руководители ШМО
|
Определение
проблемных
полей,
дефицитов в виде
несформированных планируемых
результатов
для каждого
класса по каждому
учебному
предмету,
по которому
выполнялась
процедура ВПР, на основе
данных о выполнении каждого из
заданий
участниками,
получившими разные отметки
за работу |
Протокол заседания ШМО |
1.3. |
Проведение
анализа
результатов ВПР в
5-9 классах по
учебным
предметам в
разрезе общеобразовательной организации |
Учителя- предметники, ШМО,
зам. директора по УВР |
до 01.12. 2020 г. |
Заместитель руководителя ОО, руководители школьных МО
|
Определение
проблемных
полей,
дефицитов в виде
несформированных планируемых
результатов для всей
общеобразовательной
организации
по каждому
учебному
предмету, по
которому
выполнялась
процедура ВПР
|
Аналитическая справка |
2.
Организационно-методический этап |
2.1. |
Внесение изменений
в
рабочие программы по
учебному предмету |
Учителя-
предметники,
школьные методические
объединения |
до 01.12.
2020 г. |
Учителя-
предметники,
руководители ШМО, заместитель директора по УВР
|
Внесение в
планируемые
результаты
освоения учебного
предмета, в содержание учебного предмета,
в
тематическое
планирование (с
указанием количества часов,
отводимых
на освоение
каждой темы)
необходимых изменений,
направленных на
формирование
и развитие
несформированных умений,
видов
деятельности,
характеризующих достижение
планируемых
результатов освоения
основной
образовательной программы
основного общего
образования, которые содержатся в |
Приложение к
рабочей
программе по учебному предмету |
|
|
|
|
|
обобщенном плане варианта
проверочной работы
по
конкретному учебному
предмету |
|
2.2. |
Внесение изменений
в
рабочие программы по
учебному курсу (часть
учебного плана,
формируемая
участниками
образовательных
отношений) |
Учителя-
предметники,
школьные
методические
объединения |
до 1 |
Учителя-
предметники,
руководители
школьных
методических
объединений,
заместитель
руководителя ОО |
Внесение в
планируемые
результаты освоения
учебного
курса, в
содержание учебного
курса, в тематическое
планирование (с
указанием
количества часов,
отводимых на
освоение каждой
темы)
необходимых
изменений,
направленных на
формирование и
развитие
несформированных
умений, видов
деятельности,
характеризующих
достижение
планируемых
результатов освоения
основной |
Приложение к
рабочей
программе по
учебному курсу |
|
декабря |
|
2020 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образовательной программы
основного общего
образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта
проверочной работы
по конкретному
учебному
предмету |
|
2.3. |
Внесение изменений в
программу развития универсальных
учебных действий в
рамках
образовательной
программы
основного общего
образования |
Учителя- предметники,
руководители школьных
методических объединений,
заместитель руководителя |
до 1 декабря 2020 г. |
Учителя- предметники,
руководители
школьных
методических объединений,
заместитель
руководителя ОО |
Внесение в
программу необходимых
изменений,
направленных на
формирование
и развитие
несформированных
универсальных |
Образовательная программа
основного общего
образования (в части
программы развития
универсальных |
|
|
|
|
|
учебных действий,
характеризующих
достижение
планируемых
результатов освоения
основной
образовательной
программы
начального общего
и/или
основного
общего
образования,
которые содержатся в
обобщенном плане
варианта
проверочной работы
по конкретному
учебному предмету |
учебных |
|
|
действий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Обучающий этап |
3.1. |
Проведение
учебных занятий по учебному
предмету |
Учителя-
предметники |
до 27 декабря 2020 г. |
Учителя-
предметники |
Организация и
проведение учебных
занятий в
соответствии с
изменениями,
внесенными в
рабочую
программу
по учебному
предмету,
направленных на
формирование и
развитие
несформированных
умений, видов
деятельности,
характеризующих
достижение
планируемых
результатов освоения
основной
образовательной
программы ООО, которые
содержатся в обобщенном плане варианта проверочной
работы по
конкретному
учебному предмету |
Технологические
карты учебных
занятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Проведение учебных занятий
по учебному курсу |
Учителя- предметники |
до 27 декабря 2020 г. |
Учителя- предметники
|
Организация
и проведение
учебных занятий
в
соответствии
с изменениями,
внесенными
в рабочую программу по учебному курсу, направленных
на
формирование и развитие
несформированных
умений,
видов деятельности,
характеризующих достижение
планируемых |
Технологические карты
учебных занятий |
|
|
|
|
|
результатов освоения
основной
образовательной программы
начального общего и/или
основного общего образования, которые содержатся в
обобщенном плане варианта
проверочной
работы по
конкретному
учебному предмету, в том числе на основе индивидуальных
образовательных
маршрутов |
|
4. Оценочный этап |
4.1. |
Проведение текущей оценки
обучающихся на учебных занятиях по учебному
предмету |
Учителя- предметники |
до 27 декабря 2020 г. |
Учителя- предметники
|
Включение в
состав учебных
занятий для проведения
текущей оценки обучающихся заданий для
оценки
несформированных умений,
видов
деятельности,
характеризующих достижение
планируемых
результатов освоения
основной
образовательной программы
начального
общего и/или
основного общего
образования, которые содержатся в контрольно- измерительных
материалах
проверочной работы
по
конкретному
учебному предмету |
Технологические карты
учебных занятий |
4.2. |
Проведение
тематической
оценки обучающихся
на |
Учителя- предметники |
до 27 |
Учителя-
предметники,
|
Включение в состав учебных
занятий для
проведения |
Технологические
карты учебных
занятий |
|
учебных
занятиях по |
|
декабря |
|
тематической оценки
обучающихся
заданий для
оценки
несформированных
умений, видов
деятельности,
характеризующих
достижение
планируемых
результатов освоения
основной
образовательной
программы
начального общего
и/или
основного
общего
образования,
которые содержатся в
контрольно-
измерительных
материалах
проверочной работы
по конкретному
учебному предмету |
|
учебному предмету |
2020 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Проведение
промежуточной
(четвертной)
оценки обучающихся на
учебных занятиях
по учебному
предмету |
Учителя-
предметники |
до 27 декабря 2020 г. |
Учителя-
предметники |
Включение в состав
учебных занятий для
проведения
промежуточной
(четвертной) |
Технологические
карты учебных
занятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оценки обучающихся
заданий для оценки
несформированных умений,
видов деятельности,
характеризующих достижение
планируемых
результатов освоения
основной
образовательной программы
начального
общего и/или
основного общего
образования, которые содержатся в контрольно- измерительных
материалах
проверочной
работы по
конкретному
учебному предмету |
|
4.4. |
Анализ
результатов
текущей и промежуточной
оценки планируемых результатов
образовательной |
Учителя- предметники,
руководители школьных
методических объединений |
27
декабря 2020 г.
– 29
января 2021 г. |
Учителя- предметники,
руководители школьных
методических объединений |
Результаты текущей
и промежуточной
оценки планируемых результатов
образовательной |
Аналитический отчет |
|
программы основного |
|
|
|
программы |
|
общего образования |
|
заместитель |
основного общего |
|
|
руководителя ОО |
образования с учетом |
|
|
|
несформированных |
|
|
|
умений, видов |
|
|
|
деятельности, |
|
|
|
характеризующих |
|
|
|
достижение |
|
|
|
планируемых |
|
|
|
результатов освоения |
|
|
|
основной |
|
|
|
образовательной |
|
|
|
программы |
|
|
|
начального общего |
|
|
|
и/или
основного |
|
|
|
общего
образования, |
|
|
|
которые содержатся в |
|
|
|
обобщенном плане |
|
|
|
варианта |
|
|
|
проверочной работы |
|
|
|
по конкретному |
|
|
|
учебному предмету |
5. Рефлексивный этап |
5.1. |
Анализ эффективности
принятых
мер по
организации
образовательного
процесса на уровне
основного общего образования на основе результатов
Всероссийских
проверочных
работ,
проведенных
в
сентябре-октябре 2020 г. |
Учителя-
предметники,
руководители
школьных
методических
объединений, заместитель
руководителя ОО
|
10 – 17 марта 2021 года |
Заместитель
директора по УВР,
директор школы |
Повышение качества
реализации
образовательной
программы
основного общего
образования на основе
результатов Всероссийских проверочных
работ (далее –ВПР),
проведенных в
сентябре-октябре 2020 г. |
Аналитический
отчет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|